Вы здесь: Дом » Услуги » часто задаваемые вопросы

часто задаваемые вопросы

  • Q Почему выбрать нашу автомобильную рентгеновскую машину?

    A У нас есть правильная комбинация технических знаний с квалифицированным опытом обслуживания, чтобы обеспечить надлежащую службу технического обслуживания на нашей рентгеновской системе. Если у вас есть какие-либо запросы о наших продуктах или услугах, вы можете немедленно связаться с нами через онлайн-чат, телефон или адрес электронной почты, чтобы наша профессиональная команда решит их одновременно.

    1. Профессиональная служба команда
    У Unicompompom есть команда хорошо опытных инженеров, чтобы обеспечить своевременные услуги для каждого клиента, включая консалтинговые услуги, пользовательский дизайн, квалификацию оборудования, службу проверки безопасности и так далее.

    2. Услуги обучения и обслуживания
    UniComp Comp предлагает исключительный ассортимент послепродажных услуг, таких как онлайн-видео-инструкции и руководства по установке для наших клиентов, чтобы обеспечить их новое или существующее оборудование в безопасном и хорошем режиме работы, с длительным жизненным циклом. Кроме того, мы предоставляем быструю проверку безопасности с регулярной службой технического обслуживания согласно персонализированным потребностям наших клиентов. Эти услуги также доступны для рентгеновских машин, доставляемых другими поставщиками.

    3. Индивидуальные услуги
    После того, как вы разделяете информацию о приложении в нашей команде, мы рекомендуем для вас лучшего решения рентгеновского осмотра для вас. Время от времени индивидуальное решение будет лучшим, где мы будем работать с вами, чтобы предложить правильную рентгеноструктуру, которая будет соответствовать всем вашим требованиям. Следовательно, вы можете связаться с нашей командой продаж и поддержки, чтобы обсудить наши услуги в любое время в соответствии с вашим удобством.
  • Q Каковы аспекты, которые определяют качество изображения автомобильной рентгеновской машины?

    A ● Параметры рентгеновской пробирки, такие как пространственное разрешение, целевой ток, детектируемость детализации и размер фокусировки
    ● детектор
    ● геометрическое увеличение
  • Q Что я должен искать, выбирая рентгеновскую трубку для рентгеновской машины автозапчастей?

    A Следует обратить внимание на следующие спецификации при выборе флуоресцентной трубки для рентгеновской машины:

    1. Тип рентгеновской трубки:
    Выберите открытую трубку или закрытый тип трубки, который коррелирует с разрешением и продолжительностью жизни инспекционных устройств. Чем больше разрешение, тем больше будет представление сложных и деликатных деталей. Если вы проверяете цель в большом масштабе, то это не проблема для выбора устройства с относительно низким разрешением.

    2. Тип цели:
    Тип цели воспроизводит жизненно важную роль в воздействии на расстояние между образцом и фокусом рентгеновской трубки. Этот тип в конечном итоге будет влиять на увеличительный уровень проверки устройств. Следовательно, тип цели должен быть отражающим или проникающим.

    3. Рентгеновское напряжение и мощность.
    Проникающая способность рентгеновской трубки всегда пропорциональна напряжению. Следовательно, когда напряжение большое, легче осмотреть объекты с более высокой плотностью и толщиной. Если проверенная цель - односторонние платы, выберите устройства с низким напряжением. Точно так же, если проверяемая цель - многослойные платы, выберите высокое напряжение. На определенном уровне напряжения определение изображения пропорциональна мощности рентгеновской трубы.
  • Q Как выбрать правильный рентгеновский детектор для проверки автозапчастей?

    A Детектор является основной частью системы рентгеновской системы автозапчастей. Это преобразует невидимые рентгеновские лучи в видимый свет. Следовательно, можно легко просматривать изображения по невооруженному глазу. Почувствуя интенсивность рентгеновского луча, проходящего через объект, детектор дает разнообразные черно-белые значения (серые уровни) на изображении. Вот почему, если детектор поврежден, его затраты на замену будут потрясающие.

    Итак, давайте иметь справедливую идею о том, как выбрать правильный рентгеновский детектор:

    ● Перед выбором детектора проверьте лучший бренд, поиск через Интернет.
    ● Проверьте плоский детектор современных технологий, которые могут усилить изображение.
    ● Попробуйте выбрать аморфный кремниевый плоский детектор.
    ● Не выбирайте цифровой детектор плоской панели CMOS.
  • Q Каковы параметры рентгеновской трубки для автомобильной рентгеновской машины?

    A Ниже приведены параметры, рассмотренные для рентгеновской трубки:

    ● Напряжение в кВ
    ● ток трубки и мощность трубки
    ● Целевая тока и целевая мощность
    ● Отношение между мощностью труб и целевой мощностью
    ● Целевое измерение тока
    ● Размер фокусировки порта
    ● пространственное разрешение
    ● Фокусный размер против геометрического затенения
    ● Разрешение функций
    ● Детальная обнаружение системы
  • Q Каковы типы рентгеновских пробирок?

    A Существует три типа рентгеновских пробирок, перечисленных ниже:

    1. Откройте рентгеновскую трубу (открытая трубка)
    ● дорого
    ● Это требует регулярного обслуживания
    ● может самозаниматься
    ● Филаменты и цели являются расходными материалами
    ● X-Rays будет передан через цель

    2. Обычная закрытая рентгенографическая трубка (закрытая труба)
    ● не так дорого
    ● Нет необходимости обслуживания
    ● Срок службы трубной жизни будет около 5000 часов. После этого трубка должна быть заменена
    ● В качестве веков трубки его фокусировка будет увеличиваться, а затем размытие изображения
    ● Здесь трубки - расходные материалы
    ● рентгеновские лучи выделяются преломлением

    3. Новый тип закрытой трубки (продается как \"NT \" Ray Tube)
    ● не так дорого
    ● Срок службы трубной жизни будет около 5000 часов. После этого трубка должна быть заменена новым.
    ● В качестве веков трубки его фокусировка будет увеличиваться, а затем размытие изображения
    ● Здесь трубки - расходные материалы для пользователей. Филаменты должны быть изменены для производителей.
    ● рентгеновские лучи выделяются передачей
  • Q Каковы различные категории автомобильной рентгеновской машины?

    A Рентгеновские инспекционные системы для автозапчастей разделены на две категории. Системы проверки могут быть 2D или 3D, что может управляться либо онлайн, либо в автономном режиме. Давайте пройдем их подробно:

    ● 2D рентгеновская инспекционная система:
    Он показывает двумерные изображения с обеих сторон автозапчастей одновременно, тем самым обеспечивая четкое изображение компонентов доски. Этот механизм аналогичен традиционному медицинскому рентгеноструктуре, который использовался для просмотра переломов кости. Эти 2D-системы могут работать либо онлайн, либо в автономном режиме.

    ● 3D рентгеновская инспекционная система:
    Он создает трехмерное изображение автозапчастей, образуя серию 2D поперечных сечений. Этот механизм аналогичен сканируете CT, используемую в медицинской промышленности. Эта система также работает с использованием метода томографии, где он сочетает в себе сечения и устраняет изображения из других разделов, чтобы точно создать определенную область. Метод CT 3D-системы может работать только в автономном режиме из-за его сложных алгоритмов. Но метод томографии можно использовать как онлайн, так и в автономном режиме.

    ● Онлайн рентгеновская инспекционная система:
    Несколько рентгеновских устройств используются в Интернете для сбора и сравнения данных. Большинство из этих устройств поставлены после печи ROCELOW. Следовательно, будет легче обработать огромные количества комплексных автозапчастей, основанных на дополнительных элементах стоимости и безопасности. Тем не менее, онлайн-операции замедляют эффективность рентгеновской машины, тем самым потребляя больше времени и расходов. Это самая медленная часть линии сборки, где способность линию изготовления становится низкой.

    Оффлайн рентгеновская проверка системы:
    Все типы рентгеновских устройств могут быть оперированы в автономном режиме для достижения проверки панели и проверки выборки. Этот тип операции сравнительно быстро работает. Можно удобно осматривать автозапчасти на любой стадии в сборочной линии. Следовательно, это менее рентабельно с более высокой производительностью.

    Выбор идеальной системы для вашей операции должен быть выполнен тщательно. Выбирая 2D или 3D-систему с помощью онлайн или автономных способностей, обычно зависит от меры целевого осмотра продукта, ожидаемого качества проверки, а также количества времени, необходимого для завершения процесса проверки.

    Система рентгеновской проверки с функцией CT обычно эксплуатируется в автономном режиме благодаря требованиям более 2D-изображений и сложных алгоритмов. Следовательно, эта система проверки рентгеновской рентгеновской системы используется только в менее значительных областях профессиональных исследований. Другие 2D и 3D-системы были проинструктированы наилучшим образом с наилучшим образом, чтобы сократить стоимость проверки.
  • Q Каковы основные параметры автомобильной рентгеновской инспекционной машины?

    A Основные параметры автомобильной рентгеновской инспекционной машины включают в себя:

    1. Увеличение
    ● Геометрическое увеличение с оптическим увеличением
    ● Общее увеличение, которое может увеличить фото в цифровом виде через компьютер, а затем углубленное наблюдение.
    2. Манипулятор
    ● антиколансированная конструкция
    ● Чем больше валов, тем лучше будет точность
    ● 360-градусная плоскость вращения
    ● Держатель образец
    3. Радиационная защита для предотвращения утечки
    ● Согласно международным стандартам, допустимый уровень утечки излучения составит менее 1 мкс / час.
Профессиональные решения для вас

Unicomp |Рентген Осмотр

Оставить сообщение
Свяжитесь с нами

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

+ 86-755-8527-1589(Рабочее время)
info@global-xray.com
 Строительство, Bangkai Science & Технологический индустриальный парк, № 9 Bangkai Road, Hi-Технопарк, Guangming Новый район, Шэньчжэнь, Китай
Zip-код: 518107
авторское право2021 Unicomp Technology Co., Ltd. Все права защищены.www.unicomp.cn www.unicompxray.com

You are here: Home » Services » FAQ

FAQ

  • Q Why choose our automotive X-ray machine?

    A We have the right combination of the technical knowledge with qualified service expertise to provide proper maintenance service on our every X-ray system. If you have any query about our products or services, you can immediately contact us via online chat, phone, or email, so that our professional team will solve them at once.
     
    1. Professional Service Team
    Unicomp has a team of well-experienced engineers to provide timely services for every customer, including consulting services, custom design, equipment qualification, safety inspection service, and so on.
     
    2. Training & Maintenance Services
    Unicomp offers an exceptional range of after-sales services, such as online video instructions and installation guides for our customers to ensure that their new or existing equipment is in safe and good operating mode, with a long life cycle. Additionally, we provide prompt safety inspection with regular maintenance service as per the personalized needs of our customers. These services are also available for X-ray machines delivered by other suppliers.
     
    3. Customized Services
    Once when you share the application details to our team, we will recommend the best X-ray inspection solution for you. At times, a customized solution will be the best, where we’ll work with you to suggest the right X-ray machine that will meet all your requirements. Hence, you can contact our sales and support team to discuss our services at any time as per your convenience.
  • Q What are the aspects that determine the image quality of a automotive X-ray machine?

    A ● Parameters of X-ray tube such as spatial resolution, target current, detail detectability, and focus port size
    ● Detector
    ● Geometric magnification
  • Q What should I look for while choosing a X-ray tube for the auto parts X-ray machine?

    A One should pay attention to the following specifications while selecting a fluorescent tube for the X-ray machine:
     
    1. X-ray tube type:
    Opt for the open tube or closed tube type, which is correlated with the resolution and life expectancy of the inspection devices. The more the resolution, the more will be the view of intricate and delicate details. If you inspect the target at a large scale, then it’s not an issue to choose the device with a relatively low resolution.
     
    2. Target type:
    The target type plays a vital role in influencing the distance between the sample and the X-ray tube focus. This type will eventually influence the magnifying level of inspection devices. Hence, the target type should be reflective or penetrating.
     
    3. X-ray voltage and power.
    The penetrating ability of the X-ray tube is always proportional to the voltage. Hence when the voltage is large, it is easier to inspect the objects with higher density and thickness. If the inspected target is single-sided boards, select the devices with low voltage. Similarly, if the inspected target is multi-layer boards, select the high voltage. At a certain voltage level, the image definition is proportional to the X-ray tube power.
  • Q How to choose the right X-ray detector for auto parts inspection?

    A The detector is the major part of the auto parts X-ray inspection system. It converts invisible X-rays into visible light. Hence, it is possible to view the images easily through the naked eye. By sensing the intensity of the X-ray beam passing through the object, the detector produces varied black and white values (gray levels) on the image. That is why if the detector gets damaged, its replacement costs will be tremendous.
     
    So, let us have a fair idea of how to select the right X-ray detector:
     
    ● Before choosing the detector, check for the best brand by searching via the internet.
    ● Check the flat detector of modern technology that can intensify the image.
    ● Try to select the amorphous silicon flat-panel detector.
    ● Do not opt for CMOS flat-panel digital detector.
  • Q What are the X-ray tube parameters for a automotive X-ray machine?

    A The following are the parameters considered for the X-ray tube:
     
    ● Voltage in KV
    ● Tube current and tube power
    ● Target current and target power
    ● Relationship between tube power and target power
    ● Target current measurement
    ● Focus port size
    ● Spatial resolution
    ● Focal size VS geometric shading
    ● Feature resolution
    ● Detail detectability of the system
  • Q What are the types of X-ray tubes available?

    A There are three types of X-ray tubes listed below:
     
    1. Open X-ray tube (open tube)
    ● Expensive
    ● It needs regular maintenance
    ● Can self-calibrate
    ● Filaments and targets are the consumables
    ● X-rays will be transmitted through the target
     
    2. Conventional enclosed radiographic tube (closed tube)
    ● Not so expensive
    ● No need maintenance
    ● The life span of the tube life will be about 5000 hours. After that, the tube should be replaced
    ● As the tube ages, its focus will increase followed by the blurring of the image
    ● Here, tubes are the consumables
    ● X-rays are emitted by refraction
     
    3. New type closed tube (marketed as “NT” ray tube)
    ● Not so expensive
    ● The life span of the tube life will be about 5000 hours. After that, the tube should be replaced with the new one.
    ● As the tube ages, its focus will increase followed by the blurring of the image
    ● Here, tubes are the consumables for users. Filaments should be changed for manufacturers.
    ● X-rays get emitted by the transmission
  • Q What are the various categories of automotive X-ray machine?

    A X-ray inspection systems for auto parts are divided into two categories. The inspection systems may be 2D or 3D, which may be operated either online or offline. Let us go through them in detail:
     
    ● 2D X-ray inspection system:
    It shows the two-dimensional images from both sides of the auto parts at the same time, thereby delivering a clear picture of the board’s components. This mechanism is similar to the traditional medical X-ray, which was used to view the bone fractures. These 2D systems can be operated either online or offline.
     
    ● 3D X-ray inspection system:
    It creates the three-dimensional image of an auto parts by forming a series of 2D cross-sections. This mechanism is similar to the CT scan used in the medical industry. This system also works using the tomography method, where it combines the cross-sections and eliminates the images from other sections to build up a specific area precisely. The CT method of the 3D system can only work offline due to its complex algorithms. But the tomography method can be used both online and offline.
     
    ● Online X-ray inspection system:
    Several X-ray devices are used online for data collection and comparison. Most of these devices are put after the reflow oven. Hence, it will be easier to process enormous quantities of complex auto parts, based on the additional cost and safety elements. However, the online operations will slow down the efficiency of the X-ray machine, thereby consuming more time and expenses. It is the slowest part of the assembly line, where the ability of the fabrication line becomes low.
     
    Offline X-ray inspection system:
    All types of X-ray devices can be operated offline to achieve panel inspection and sampling inspection. This operation type is comparatively quick to run. It is possible to inspect auto parts conveniently at any stage in the assembly line. Hence, it is less cost-effective with higher productivity.
     
    Selecting the perfect system for your operation must be done carefully. Opting for a 2D or 3D system with online or offline abilities usually depends on the measure of the target product inspected, the expected quality of the inspection, as well as the quantity of time required to complete the inspection process.
     
    The X-ray inspection system with CT function is usually operated offline due to the requirement of more 2D images and complicated algorithms. Hence, this CT X-ray inspection system is used only in the less significant professional research areas. Other 2D and 3D systems were instructed with the best image at the least time in order to cut the cost of the inspection.
  • Q What are the major parameters of an automotive X-ray inspection machine?

    A The major parameters of an automotive X-ray inspection machine include:
     
    1. Magnification
    ● Geometric magnification, with the optical magnification
    ● The total magnification that can enlarge the photo digitally via the computer, followed by an in-depth observation.
    2. Manipulator
    ● Anti-collision design
    ● The more the shafts, the better will be the precision
    ● 360-degree plane rotation
    ● Sample holder
    3. Radiation protection to prevent leakage
    ● As per the international standards, the permissible level of radiation leakage will be less than 1µSv/hr.  
PROFESSIONAL SOLUTIONS FOR YOU

Unicomp | X-Ray Inspection

Contact Us

QUICK LINKS

PRODUCTS CATEGORY

CONTACT US

  +86-755-8527-1589 (Working time)
  info@global-xray.com
  Building A, Bangkai Science & Technology Industrial Park, No. 9 Bangkai Road, Hi-Tech Industrial Park, Guangming New District, Shenzhen, China
Zip-code: 518107
Copyright  2021 Unicomp Technology Co., Ltd. All rights reserved                    www.unicomp.cn                  www.unicompxray.com