Вы здесь: Дом » Новости » Информация выставки

Информация выставки

  • 2022-09-28

    Рентгеновский аппарат UNICOMP CT UNCT-160 представлен на выставке China Diecasting Show 2022

    UNICOMP CT X-Ray Machine UNCT-160 представлен на Китайской выставке литья под давлением 2022 Стенд Unicomp №: зал 4.1H/4A18-10 Дата: 19-21 сентября 2022 г. Место: Шанхайский национальный выставочный центр) Основан в 1987 г., China Diecasting ShowDiecasting Show — единственная литейная выставка, спонсируемая

  • 2022-07-14

    Unicomp демонстрировал рентгеновский рентген в течение 19-го Китая (Циндао) International Food Expo

    19 -й Китай (Циндао) Международная продовольственная выставка 2022 года проводится в Международном и выставочном центре и выставочном центре Циндао Хонддао в провинции Шаньдун! Technology Unicomp демонстрировала недавно выпущенную рентгеновскую машину для пищевых продуктов для проверки загрязнения иностранными материалами. Многие профессиональные посетители пришли к вам

  • 2022-06-30

    Уведомление Конгресса об отсрочке - литье под давлением 2022 г.

    «Ежегодная конференция национальной индустрии литья под давлением 2022 года — 17-я Китайская международная конференция по литью под давлением», первоначально запланированная на март в отеле Radisson Blu Sega в Чунцине, была отложена из-за воздействия эпидемии.Текущую встречу планируется возобновить и провести

  • 2022-06-29

    Уведомление об отсрочке Nepcon China 2022

    Уважаемые экспоненты, посетители и партнеры, пандемия Covid-19 в Шанхае была сложной и мрачной с марта, в настоящее время с строгими карантином и мерами контроля для посетителей. В течение этого периода для безопасности выставки мы сохранили тесную связь со всей соответствующей частью

  • 2022-05-18

    Технология UNICOMP продемонстрировала рентгеновский рентген AXI AXI в SMTConnect 2022 в Германии

    SMTCONNECT 2022, крупнейшая в Европе ярмарка производства электроники и торговлю оборудованием SMT, успешно завершилась 12 -м, май в Нюрнберге, Германия. С общими целями и идеалами около 35% посетителей выставки приехали из -за рубежа. Сбор был использован для живой дискуссии о

Профессиональные решения для вас

Unicomp |Рентген Осмотр

Оставить сообщение
Свяжитесь с нами

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

+ 86-755-8527-1589(Рабочее время)
info@global-xray.com
 Строительство, Bangkai Science & Технологический индустриальный парк, № 9 Bangkai Road, Hi-Технопарк, Guangming Новый район, Шэньчжэнь, Китай
Zip-код: 518107
авторское право 2021 Unicomp Technology Co., Ltd. Все права защищены. www.unicomp.cn www.unicompxray.com

You are here: Home » News » Exhibition Information

Exhibition Information

  • 2022-09-28

    UNICOMP CT X-Ray Machine UNCT-160 is Showcased in the China Diecasting Show 2022

    UNICOMP CT X-Ray Machine UNCT-160 is Showcased in the China Diecasting Show 2022 Unicomp booth no: Hall 4.1H/4A18-10 Date: 19-21th,Sep,2022 Location: Shanghai National Convention and Exhibition Center) Founded in 1987, China Diecasting ShowDiecasting Show is the only foundry exhibition sponsored by

  • 2022-07-14

    Unicomp showcased food X-ray during 19th China (Qingdao) International Food Expo

    The 19th China (Qingdao) International Food Expo 2022 is held in Qingdao Hongdao International Convention and Exhibition Center in Shandong province! Unicomp Technology showcased newly released food X-ray machine for food foreign materials contamination checking. Many professional visitors came to U

  • 2022-06-30

    Congress Postponement Notice - the DieCasting 2022

    The "2022 National Die Casting Industry Annual Conference - The 17th China International Die Casting Conference" originally scheduled to be held at the Radisson Blu Sega Hotel in Chongqing in March was postponed due to the impact of the epidemic. The current meeting is planned to be restarted and wi

  • 2022-06-29

    Notice on Postponement of NEPCON China 2022

    Dear exhibitors, visitors, and partners,The COVID-19 pandemic in Shanghai has been complicated and grim since March, currently with strict quarantine and control measures for visitors. During this period, for the safety of the exhibition, we have maintained close communication with all relevant part

  • 2022-05-18

    Unicomp Technology Demonstrated inline AXI X-Ray at SMTconnect 2022 in Germany

    SMTconnect 2022 , Europe's largest electronics manufacturing and SMT equipment trade fair, has come to a successful close on 12th, May in Nuremberg, Germany. With common goals and ideals, about 35% of the trade show visitors came from abroad. The gathering was used to have a lively discussion on the

  • Total 5 pages  Go to Page
  • Go
PROFESSIONAL SOLUTIONS FOR YOU

Unicomp | X-Ray Inspection

Leave a Message
Contact Us

QUICK LINKS

PRODUCTS CATEGORY

CONTACT US

  +86-755-8527-1589 (Working time)
  info@global-xray.com
  Building A, Bangkai Science & Technology Industrial Park, No. 9 Bangkai Road, Hi-Tech Industrial Park, Guangming New District, Shenzhen, China
Zip-code: 518107
Copyright  2021 Unicomp Technology Co., Ltd. All rights reserved                    www.unicomp.cn                  www.unicompxray.com